Цикл

 

«Боевая магия.

Принципы управления социумом»

 

«Часть 1. Прогрессорство как технология Боевой магии»

Занятие 1

Вход в Базовую позицию Боевого мага

— Происхождение Боевой магии. Боевая магия в историческом аспекте

— Развитие цивилизации как шахматная партия

— Направления деятельности и основная стратегия Гильдии Боевых магов

— Особенности и параметры сознания Боевого мага

— Наличие противника как метод. Принцип интегрирования негатива

— Практические приемы целительства и работы с ситуациями с точки зрения Боевой магии

— Создание Точки опоры и фиксация в Базе как основной параметр Боевого мага

— Точка опоры как принадлежность в Магическому Ордену. Ордена Воды, Воздуха и Огня

— Поиск и тестирование личных резонансов с Базами различных типов

 

Занятие 2

Создание Точки опоры для работы Боевого мага и Формирование Облика Прогрессора – часть 1

— Техника безопасности и сложности, возникающие при работе с технологиями Боевой магии

— Принцип Управляемого безумия и выход за пределы определенности мира

— Боевой маг как Прогрессор. Алгоритм входа во внешнюю, по отношению к социуму, позицию

— Технология Прогрессорства как создание позиции максимальной Странности

— Принцип внешнего управления и создание рычага для изменения реальности

— Формирование Оболочки Прогрессора как заклинание и как технология

— Система действий и алгоритм создания Облика Прогрессора

— Работа с построением Сфер Отчуждения Стихий как базовая ступень формирования Облика Прогрессора

— Создание Сферы Отчуждения Огня и тестирование позиции Прогрессора Огня

— Создание Сферы Отчуждения Воды и тестирование позиции Прогрессора Воды

— Создание Сферы Отчуждения Воздуха и тестирование позиции Прогрессора Воздуха

— Определение индивидуальной предрасположенности к определенному типу Прогрессорства

 

 

Занятие 3

Создание Точки опоры для работы Боевого мага и Формирование Облика Прогрессора – часть 2

— Создание Оболочки Прогрессора и формирование Сферы Отчуждения

— Индивидуальный выбор типа Базы и проработка идеи создания Базы

— Создание Канала связи между Оболочкой и Базой

— Настройка Канала связи и объективизация контакта

— Поиск резонансов и совмещение с существующими Базами и Каналами

— Уплотнение контакта с Базой и Каналом связи. Совмещение с максимальным сигналом

— Визуализация и уплотнение образа индивидуального Устройства связи с Базой

— Настройка и коммутация с идеей Большого пульта Базы. Контакт с сознанием Оператора

— Объективизация функционирования созданной системы и ее зацепление за реальные площадки

— Создание системы контроля личности над работой в состоянии Прогрессора

 

Занятие 4

Создание Точки опоры для работы Боевого мага и Формирование Облика Прогрессора – часть 3

— Углубление прописывания позиции Прогрессора

— Детализация и объективизация достигнутого наработанной фиксации

— Настройка на общий узел координации Прогрессорской сети в реальном времени. Орбитальная станция

— Визуализация настройки на Локальный пульт Орбитальной станции. Контакт с сознанием Оператора

— Визуализация настройки на главную энергосистему Базы

— Получение реального подключения к каналу энергетики Базы. Усиление объективности и мощности работы

— Получение прямого доступа к резервуару магической энергии Базы и работа в режиме Дара

— Получение кодов прямого доступа к Оператору Локального пульта. Отладка контакта и обмен информацией

Усиление фиксации и создание Личного артефакта Прогрессора

— Закрепление Системы заклинания в артефакте

 

Занятие 5

Создание Точки опоры для работы Боевого мага и Формирование Облика Прогрессора – часть 4

— Усиление фиксации системы заклинаний и продолжение создания Личного артефакта Прогрессора

— Преобразование базовой Оболочки Прогрессора в структуру Биоскафандра

— Детализация и исследование рабочих параметров личного Биоскафандра

— Объективизация работы Биоскафандра и фиксация Точки сборки

— Вывод Биоскафандра на максимальную мощность и усиление плотности заклинания

— Визуализация настройки на биометрический информационный канал. Биочип

— Исследование функций и тестирование работы информационного канала Биочипа

 

 

Занятие 6

Создание Точки опоры для работы Боевого мага и Формирование Облика Прогрессора – часть 5

— Усиление фиксации системы заклинаний и продолжение создания Личного артефакта Прогрессора

— Глубокая настройка и усиление реальности информационного канала Биочипа

— Включение Интерфейсной программы визуализации информации в Каналах связи Системы

— Работа с информационным каналом. Исследование Прогрессорской сети

— Работа с информационным каналом. Исследование Материнской цивилизации

— Сборка и закрепление состояния Прогрессора. Фиксация позиции максимальной Странности Боевого мага

Технологии работы с Боевой магией из Позиции Прогрессора. Настройка системы воздействий – часть 1

— Принципы Боевых воздействий из Позиции Прогрессора. Работа с Блоком оружия Биоскафандра

— Воздействие на психику. Включение блока Психотронного оружия Биоскафанра

— Настройка системы воздействий блока Психотронного оружия Биоскафандра

— Управление Психотронным блоком Биоскафандра. Система прямого воздействия на психику

 

Занятие 7

Технологии работы с Боевой магией из Позиции Прогрессора. Настройка системы воздействий – часть 2

— Активизация режима управления технологиями Воздействия Биоскафандра

— Работа с блоком Боевого оружия Биоскафандра. Боевое воздействие на тело противника

— Работа с блоком Аптечки Биоскафандра. Целительское воздействие на себя и других

— Работа с блоком Аптечки Биоскафандра. Лечение психики

— Усиление Информационного интерфейса. Визуализация системы Воздействий

— Работа с Сенсорной системой сканирования Биоскафандра. Диагностика, система Визуализации и Транслятор

— Работа с ситуациями в режиме Прогрессора. Система Телекинетического воздействия

— Работа с ситуациями в режиме Прогрессора. Система Программирования цепочки событий

— Включение системы Общей Защиты Биоскафанра. Защита от внешних агрессивных воздействий

— Глубокое включение в Договор Прогрессора. Получение реальной внешней Помощи от Прогрессорской сети

— Фиксация Позиции Прогрессора. Позиция максимальной Странности и Боевая магия

 

Не копируйте текст!